....

среда, 23 февраля 2011 г.

МК свадебная коробка для CD дисков

Хочу поделиться с вами идеей оформления обычной коробки для дисков! Сразу предупреждаю, что фото оказались темнее чем есть, но суть собственно не в этом!

Несколько месяцев назад, попала мне в руки очередная коробка для дисков. Задумала я ее декорировать, сотворила фон и......
Возможно и у вас такое случалось, когда начав, вдруг понимаете что идея ушла или нет подходящего материала((((
Так вот, достала я ее как то вечером и решила доделать, а как это было я вам сейчас и расскажу!



1. взяв ту коробочку, я определилась с материалами. Правда использовала в процессе не все из них))))) и приступила к работе!)))))
2.Я приклеила кружево и тонкую ленту. Затем взяла стразы и выложив их в нужном месте приклеила с помощью утюга. Важно сначала приложить декор, чтобы понять куда крепить стразы. И еще один нюанс- даже если вы считаете что подошва утюга чистая, все равно положите на коробку белый лист бумаги и через него уже поглаживайте.
3. Затем, также наметив нужные места я начала приклеивать ленточки и белый вощенный шнур. Получилось подобие лепестков!))))
4. ну и наконец цветы! правда они намного светлее, как и все материалы. Но зато весь контраст заметен и у вас не должно возникнуть вопросов что и где!)))))) Я не стала отрезать и выкидывать стебельки от роз- закрутив их в спираль я использовала их тоже!))))
Ну и вот результат!!! Последний штрих- ярлычок!!! И коробочка готова! Думаю так она выглядит намного лучше!!!
Хотя с надписями у меня бывают проблемы! Ахах!)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий