....

пятница, 1 апреля 2011 г.

Шебби емое!!!!!

     Нужна ваша помощь! Совсем запуталась в потоке информации! Это конечно хорошо когда тебе предлагают прочитать целую книгу размером с "Войну и мир" в электронном виде, но в голове получаеться каша! Я в последнее время просто заболела идеей освоить шебби шик!! Ну вот у меня он ассоциируеться с розами, светло розовым цветом и белым "налетом" так сказать!))))

ну вот например...


 а вот эту работу почему то немогу назвать Шебби(((

шкатулка конечно напоминает этот стиль, но как то отдаленно (это только мое мнение и работы прекрасны каждая в своем исполнении)
Может я что то не понимаю? Точнее сказать, Я НЕ ПОНИМАЮ! 
Суть моей просьбы состоит в том, что если кто то из вас знаком с этим стилем и "съел собаку", может обьяснит мне в двух словах то, чем собственно отличаеться этот стиль? Его подводные камни и тонкости? Может просто поделиться в двух словах с чем он у вас ассоциируется?
Заранее благодарю за помощь!)))


9 комментариев:

  1. Кстати, у меня точно такое же мнение, впрочем не только розовый, но и другие пастельные тона в сочетании с белым считаю шебби, что же до последних двух работ, они на шебби не смахивают.

    ОтветитьУдалить
  2. вобщем сейчас шебби шиком многие прикрываются,т.к.в переводе это "потертый шик".Но основательница шебби Рэйчел Эшвел не поклонник такого темного-именно в сочетании белого светлого и с розочками.Кстати сначала она покупала вещи для своего дома,восновном на блошиных рынках и потом основала свою марку..Это начиналось в 1980 годах и до нее ничего побобного особо не было..

    ОтветитьУдалить
  3. т.е всетаки белое-розовое и светлое в общем?

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня, наверное, шебби шик может быть не только розовым, но и бежевым, сиреневым, может даже серым, но цвета должны быть обязательно приглушенными. Словно припорошенными пылью. Ни в коем случае не темными. Присутствие потертостей обязательно! Из всех представленных работ я бы только первую в полной мере отнесла к этому стилю. Вторая романтичная, нежная, но не шебби по-моему. А последние две точно нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня, наверное, шебби шик может быть не только розовым, но и бежевым, сиреневым, может даже серым, но цвета должны быть обязательно приглушенными. Словно припорошенными пылью. Ни в коем случае не темными. Присутствие потертостей обязательно! Из всех представленных работ я бы только первую в полной мере отнесла к этому стилю. Вторая романтичная, нежная, но не шебби по-моему. А последние две точно нет.

    ОтветитьУдалить
  6. все-таки шебби -это больше бело-розовое сочетание,возможно немного состаренное,т.е.с бежевым оттенком...причем и в интерьере,и в декоре..по мне 2 -типичное шебби,1 не очень подходит

    ОтветитьУдалить
  7. Вот поэтому и пытаюсь найти грань между настоящим и "поддельным":):):)

    ОтветитьУдалить