....

четверг, 28 июля 2011 г.

мои остатки)) то что в прошлый раз не показала))












6 комментариев:

  1. слушай. какие ободки офигенные!!! я тоже хочу, правда в последнее время ношу колосок, к 30 годам авось научусь его заплетать красиво. а то вот только осилила его вообще

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алена, какая Котя прелестная получилась, кофейная ... мммм , а девчушки с твоими цветочками прям принцессы :)

    ОтветитьУдалить
  3. все просто супер! обложка на паспорт очень мне глянулась)) розочки обалденные))
    Наконец-то, а то как ни зайду -ничего нового! куда же у нас Аленка запропастилась, думаю)) А она там в подполье ушла и втихаря ваяет)))
    Умничка! столько всего нового, интересного и разнопланового))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, кошечка просто класс, а обложку я все хочу сделать, но руки не доходят.Девчушки и украшения просто красавицы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже в восторге от киски и цветов! Просто супер украшения получились! Давно мечтаю попробовать сделать такие же!
    Приходи ко мне за наградкой http://yulijka.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные цветы получились!

    ОтветитьУдалить