....

четверг, 20 октября 2011 г.

Много счастья! Большого и маленького!!!!

 Да да))) Первые два дерева маленькие:) 12-15см всего!!!





 Свадебное дерево))) Почему то именно так решил народ на выставке! А я не стала разубеждать)))

 Мои каштанчики!!! 3 дня охотилась!:) Потом пошли с сыном и мужем гулять и они мне футбольным мячиком насшибали целый пакет огромный!!!!!:) Ух! Довольнаааая я была!!!!
Ну а тут готовимся по тихому к НГ!;)

Вообще конечно о некоторых хотелось бы поговорить отдельно, но мой инет такой мертвый в последнее время, что рисковать не хочется! Поэтому они все вместе:) Целый день загружались)))

7 комментариев:

  1. спасибо))) я их очень люблю))) моя слабость можно сказать))) Сейчас еще одно доделала. надо отфоткать еще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так красивуще! Все все здоровсие!
    А ткните носом на МК )

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень нравятся такие деревца!все себе никак не сделаю,хотя есть задумка,очень хочу миниатюрное из розочек..
    каждое деревце по-своему интересно!интересны 2 последних,как сезонные-можно украшать дом по временам года..

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие! Особенно свадебное и новогоднее понравились. Супер!

    ОтветитьУдалить