....

среда, 23 марта 2011 г.

Ежедневник для записи

      Моя тетя ежедневно ведет запись, более того еще и пользуется им впоследствии как архивом. В этом году она позабыла купить заранее, и 1 января осталась без записной книжечки. В общем не буду утомлять)) Скажу только что в попыхах купила первый встречный 3 января. а он неудобен тем что обложка полумягкая, пропечатки по часам на странице нет- одним словом год ему никак не прожить при регулярном использовании...         
  Пошла я на днях на почту и увидела идеальный по содержанию ежедневник!!!)))) И часы и дата не прописана! И календарь на 2011-14гг! В общем схватила и превратила в ЭТО!!!!)))))))))))                                                                                                                                                                        

   Тетя оказалась довольнее даже больше чем  ожидала!))) Все оттенки ее любимые!  Мы упаковали его в обложку (которую пришлось слегка перешить, но она плотная и проблем не возникло)))) И вчера весь вечер она в него переписывала информацию)))
А ведь был такой скучненький, непонятно серо-зелененького цвета...

5 комментариев:

  1. Здорово! И цвет такой красивый, спокойный! А найти хороший ежедневник очень трудно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивенький! и это явно повлияет на записи тети...и все-таки интересно о чем она пишет,в смысле полезности...иногда мне хочется чего-то записать полезное,но хочется как-то интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Shakti, она парикмахер.))))))))))) Ведет запись своих клиентов сама. к каждому приписывает что и как сделала, какую нумерацию красок наносила и если через год клиент вдруг захотел сделать так же как "когда то там", она берет старый и смотрит что же там творила такого))))) Поэтому ей необходим довольно крепкий и устойчивый к изнашиванию ежедневник)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивенький. мне нравится не меньше моего, а мой ежедневник. это единственная работа которая мне у себя полноценно нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Только ты к себе слишком уж критична! Мой пиф по моему тоже огого!!!)))) Да и вообще у тебя каждая работа прекрасна!))))

    ОтветитьУдалить