....

среда, 23 марта 2011 г.

Солнечная бутылка))) (декор бутылок)

  Никогда раньше не увлекалась желтым цветом! А в последнее время меня тянет на него))) Может солнышка захотелось?
   Бутылочку красила в несколько этапов сначала кистью, потом губкой, чередуя желтый, светло-желтый и белый цвет. Не стала ее полировать, потому что мне эти неровности показались интересными))) Сверху покрыла лаком и небольшим количеством блесток, которые не бросаются в глаза и на фото невидны)))  Дальше декоративная, самая приятная часть!)) И... Вуаля!!!)))

4 комментария:

  1. класс, мне очень нравится. мне вообще твои бутылочки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая яркая, солнечная! Очень позитиная!
    Узнаю свои сокровища ;) На бутылку сетки много наверное ушло? Если еще будешь такие делать - пиши, еще отрежу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Да я вообще тащусь! Розочка вроде бы одна осталась. Буду заказывать! Спасибо за сокровища))))

    ОтветитьУдалить