....

среда, 11 мая 2011 г.

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Я БЕЗУМНО РАДА!!!!

   ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!! Я ПОБЕДИЛА! ПЕРВЫЙ РАЗ!!!! ДА ЕЩЕ В ТАКОМ ВАЖНОМ КОНКУРСЕ!

Честное слово, я никак не ожидала что дизайнеры  скрап клуба Екатеринбурга  выберут мою работу

Я долго ждала результаты и очень надеялась попасть в пятерку)))) Не буду кривить душей, но я посчитала что моя работа могла бы претендовать на ТОП5. В день по 10 раз заглядывала туда и ждала... Ждала...  А ТУТ!!!!
Неповерите... я даже слезу пустила и повизжала (хорошо что дома одна) а как сердце колотилось))))

СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ ПРИОГРОМНОЕ! И Я БЕЗУМНО РАДА ЧТО МОЯ РАБОТА ИМ ПОНРАВИЛАСЬ!!!

30 комментариев:

  1. Аленк, ужасно за тебя рада!!!! Молодец!!! И повод отличный для работы!!! И работа сама классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка!!!!!! Поздравляю!!! Класс!! Работа шикарная! Сложная такая! )) Похоже на стену ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поздравления))) До сих пор готова плакать как маленькая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, получила сегодня твою посылку))) Жалко фотика опять нет))) Вся бумага и отштамповки в целости и сохранности)) конвертик с цветочками отдельно порадовал. Спасибо))) а вот маленькие листики текстурного конверта где берешь и почем? можно ссылку на такой набор? Очень понравились но даже не представляю что и где искать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с заслуженной победой)))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с победой в конкурсе!!! очень рада за тебя, ждем дальнейших побед и совершенствований!))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Алена, получила твоё письмо, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уфф! хорошо что все в порядке))
    Не поняла, какай конверт ты имеешь в виду? какие листики? ;))
    Я так не соображу...( сфоткай хоть на телефон, что-ли?

    ОтветитьУдалить
  9. Ален,поздравляю с победой.Работа на самом деле очень, очень трогательная

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,поздравляю от души.Дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю! открытка действительно классная!

    ОтветитьУдалить
  12. вик, у меня телефон с недавних пор без камеры. конверт с бумагой пастельной всякой, с письмом и картоном суперским)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  14. ПОЗДРАВЛЯЮ!Алёнка,ты молодец :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! Работа очень хорошая и трогает до глубины души :)

    ОтветитьУдалить
  16. Аленка! Поздравляю! Искренне рада за тебя) Открытка сразу выделялась на фоне всех остальных - как минимум сложностью формы! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, это ясно)) я вот это не пойму: "а вот маленькие листики текстурного конверта где берешь и почем?" ")))

    ОтветитьУдалить
  18. Аленка, так это твоя открытка была???? Я неделю назад в этот конкурс заглядывала, посмотрела работы, осталась под впечатлением от этой открытки и поняла, что первое место однозначно будет отдано ей! сама в том конкурсе поучаствовать не смогла - не успеваю везде, к сожалению. А вот сегодня случайно натыкаюсь на это сообщение в дневнике! Сначала порадовалась за мастерицу, еще не понимая, что это ты. И лишь после прогулки по дневнику поняла, что я знаю автора этой открыточки!!! Супер! Молодчинка! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аленка! Ты просто молодчина! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Алёнчик!Поздравляю!Забегай ко мне за наградкой! Она безусловная! :)

    http://elenasalnikova.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html#comments

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, поздравляю тебя!!! Сегодня получила письмо от тебя - очень рада: кружево то, что надо, а ленточки - ммм! Моя слабость! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вау, поздравляю!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Может, ещё как может! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, поздравляю!!! Еще раз повторюсь, что письмо от тебя получила - все просто супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Елка! А что отправляла то?)))

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, это тебе огромное спасибо))) Не представляешь как я тебе благодарна за них))) Я их экономлю)))

    ОтветитьУдалить