....

понедельник, 16 мая 2011 г.

Я БАЛБЕСКА!)))

Всем привет))) Небыло меня в сети несколько дней так как я снова была без инета))) И фотика у меня снова нет))) Так что надеюсь Надя меня простит))) Но по порядку и с растоновкой все расскажу))
Во первых... Я БЕЗУМНО СОСКУЧИЛАСЬ!!!
ЭТО ОСНОВНАЯ НОВОСТЬ))


Если в прошлый раз за то время что я неподходила к компу я сотворила несколько творилок, то в этот раз Я НЕ СДЕЛАЛА НИЧЕГО!))) Ну конечно я балбесина!))))
Конечно основные новости я получала благодаря Наде по смс))  Эх... Позавидовала ей когда она поехала на открытие магазина, потом она мне все подробно расписала, кто там был, что там было и что купила и.. Еще раз позавидовала)))))) Очень бы хотелось присоединиться к компании таких же сумасшедших (в хорошем смысле) человечков!:)
Так вот, нет инета, переходим с ней на смс))) Муж поржал и сказал что у него выхода нет и придется летом сажать меня на поезд и отправлять черт знает куда))) По мне пусть называет адрес как угодно, суть то остается в том, что к Наде я должна в любом случае вырваться!!)))
А еще с ним творятся прям метаморфозы)) Я как то обмолвилась что он все мои хомячества называет ласково "хламом", так вот... На днях он собственноручно пополнил этот "хлам" альбомом с черными картонными листами на пружинах и набором из 3 фигурных ножниц!!! А самое классное что именно таких у меня не было)))
НО НА ЭТОМ РАДОСТИ БЕЗУМНОГО ХОМЯКА НЕ КОНЧИЛИСЬ)))
Я ВАМ ГОВОРИЛА ЧТО БЕЗ НАДИ АППЕТИТ ТЕРЯЮ?)))
Так вот, пришла посылочка и от нее!А там... Всетаки хорошо что фотика нет, а то бы вы слюнями подавились от зависти)))   Мы с ней делали заказец. и теперь я обладатель полужемчужин в том количестве, в котором мне достаточно что бы спать спокойно)) Плюс еще цветочки и пряжки. А еще она мне отмотала своей чудо бечевки столько, что я сама себе позавидовала!!!!! Там метров 20 наверное если не больше!!!!! Я ее обожаю! Бечевку имею ввиду))) А еще она мне купила в Ашане салфетки кружевные и о них теперь я тоже непереживаю!))) И наклейки обалденные, суперские!!! А еще несколько листов листов акварельной бумаги, салфетки декупажные, бордюры надырила и розочки атласные))) Я В ВОСТОРГЕ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!Ё Шла с почты и ковырялась в пакете как безумная! Особенно здорово выглядело со стороны как я этот огромный моток бечевки доставала, а потом толкала обратно))) ОХ И АХ_ОДНИМ СЛОВОМ))
Пришел заказец с цветочками. Мням!)) От цветов я просто тащусь, это моя болезнь на данный момент)))
Еще брадсы с кристаллами пришли)) И жду вот еще заказ с цветочками и свой приз от скрап клуба Екатеринбурга)))
От Вики пакетик пришел недавно))) Там тоже кууууча хомячеств! Много цветной акварельной бумаги!!! Еще супер птички-отштамповки и несколько листов картона с разными эффектами))) и так же как и у Нади еще много приятных мелочей))
А еще мне на почту пришло сообщение что мне отправили мой бесплатный штампик! Ооочень жду его))) И я оплатила новый дырик и бумагу))) Мужу спасибо что денежки дал)) Правда он не знает на что давал)))))))))))))) Меньше знает, крепче спит)) Теперь вот и их жду)))
ООО! Забыла! Еще Надя отдельным письмом прислала мне прозрачные обложки на паспорт!!!))) Я их найти никак не могу! В этот раз нашла, купила 7-8 шт, а они оказались малы((( Расстроилась и только потом поняла что они на мед.книжку похоже. А ту еще выяснилось что я куда то свою книжку заховала и забыла куда((( Надо искать...

В общем поистратилась я за эти дни так, что в ближайшее время даже на клей наверное денег не будет)) Меня тааак понесло с покупками, что теперь просто необходимо остановиться)))
И ВОТ НЕСМОТРЯ НА ТАКОЕ ИЗОБИЛИЕ Я ТАК НИЧЕГО И НЕ СОТВОРИЛА!!!(((( Я БАЛБЕСКА! НО ОБЕЩАЮ, ЧТО ИСПРАВЛЮСЬ))) ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕЕДУ СНОВА)))
Теперь хочу еще много марблз, цветочков и...... Ахах))) Хомяк он и в Африке хомяк)))

13 комментариев:

  1. Алена, все мы иногда балбесничаем))))))) Главное, чтобы это состояние было временным. Ждем фото хомячеств! Расписала так, что.... ох и ах, и всего тоже захотелось))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена!!! Ого-го сколько же у тебя радости!! Столько всего пришло, я читая обзавидовалась! Муж твой молодец купил ножницы и альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, спасибо за поддержку (это я по поводу ПЧ)и комментарий. Я тоже балбеска, все ходила к тебе гости, ходила, очень интересно читать твои посты, а ПЧ не становилась, но теперь исправилась.
    Только не пойму никак почему я и в шапке тоже, это мне надо параметры настраивать или ты должна меня впустить?

    ОтветитьУдалить
  4. В какой шапке? комменты у меня публикуются после моего одобрения но оставлять их могут кто угодно.

    ОтветитьУдалить
  5. Кроме моей картинки в разделе "Читатели" еще и под заголовком "Постоянные читатели". Может я чего не понимаю,простите за бестолковость, но наверное она высвечивается только когда я захожу к тебе, указывая мне, что я являюсь ПЧ в этом блоге.
    Просто хотелось закрыть этот вопрос, а то я думала, что это я по неопытности засоряю раздел лишний раз.

    ОтветитьУдалить
  6. фиг знает. я сама в этом направлении чайник)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го сколько всего.Хомяк в обжорстве.

    ОтветитьУдалить
  8. Муж - золото,как же наверно приятно получать подарки от мужа.Даже не представляю,что мой муж купил мне что-то для скрапа (только все мне пустые бобины от скотча приносит и за этого спасибо).

    Хорошо бы если ты приехала к Наде,может если получится встретимся???

    ОтветитьУдалить
  9. Алена.Сколько у тебя приятностей!!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  10. люблю тебя читать,балбеска :))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, читала твой пост что ты к нам лицом повернулась))) а тут затылок рыжий!))) Сижу и думаю, лицом тебя плохо узнаю, а вот затылок ооочень хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  12. :)))я решила аватарку оставить.она мне тоже милее и роднее.потом свою фотку вывешу в блоге.надо фотосессию устроить на выходных.а то после работы у меня глаза красные,а вокруг глаз фиолетовые синяки.

    ОтветитьУдалить
  13. ну красный с фиолетовым неплохо сочетаются)))

    ОтветитьУдалить