....

четверг, 9 июня 2011 г.

Летят письма, летят.... ЛОВИТЕ ДАМЫ!!!:):):)

   Так.... Сегодня утром я выяснила маааааленькую деталь! Оказывается я иногда забываю не только кому что должна, но и кому что УЖЕ НЕ ДОЛЖНА! Ха! Смотрю в книгу и вижу фигу!
А потому просьба... НАПИШИТЕ МНЕ КОМУ Я ЧТО ПРИСЛАЛА В ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ И КОМУ ЕЩЕ ДОЛЖНА!

И еще..
norik
Ляписинка
Анна Ангарова
Аня Солнышко
Аделия Файзуллина
Олета Тарасова
Кошкина Евгения

Летят к вам письма;) Ждите))))


К остальным кому должна просьба писать мне на почту и в теме крупным шрифтом-ТЫ МНЕ ДОЛЖНА!!!!))))))))))))))))))
Адрес и то что ждете от меня))) И в ближайшее время письмо политит к вам)))

10 комментариев:

  1. Жду,очень жду,а я тебе давно отправила.Отслеживала сама,письмо зависло в Москве,уже переживаю,столько дней,в один и тот же день отправляла письмо еще дальше территориально,оно уже пришло,а это застряло.Блин так жалко,может еще дойдет.Вот номер 12160131004003

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, пришло)))))) Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ! жду-жду!!! а то ведь уезжаю скоро( недельки через 2), не дождалась бы(

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко, извещение пришло))) Сегодня получу))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же,сколько дней тишина,а после твоего комментария заглянула на сайт почты и правда пришло.Наверное на сайте не обновляли движение,а я уж хотела сегодня звонить и разбираться почему так.

    ОтветитьУдалить
  6. сегодня уже получила !!!! спасибки огромульное!!! все оччень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. привет! Я вот себе для АТС, что бы не запутаться, сделала отдельную страничку. Туда же и долги все записываю, и отмечаю когда выслала, кто получил. У меня она как раз под названием блога, так и называется: АТС обмен.Очень удобно, тебе вот советую)))

    ОтветитьУдалить