....

суббота, 25 июня 2011 г.

Конверт

Воть.... Сразу прошу прощения за фото))) Поняла что оно никакущее только после того как конвертик отдала(((((((((((((((((((((( Но суть ясна вродебы.........
Воть такой он внутри!:)

Я им в принципе довольна))) Очень милым мне он показался)))
А еще я сейчас делаю коробку для денег и................... (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
у меня сломался клеевой пистолет!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((А без него ну никак!*(((((((((((((

6 комментариев:

  1. Конвертик прелесть.
    Не расстраивайся,ты справишься,я уверена.

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, голь на выдумки хитра! Это я про клеевой пистолет. Стыдно сказать как я вчерась шкатулку вечером красила - ребёнок кисточки куда спрятал. Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  3. даже и так понятно,что конверт хорошенький!А может чем-нибудь его заменить?

    ОтветитьУдалить
  4. не знаю,у меня нет клеевого пистолета :) не переживай!а конвертик хорош :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, я этот клей на плите плавлю! Запах..... Ну кроме мата,простите, больше слов нет! Но нам творческим людям создающим прекрасное ругаться нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  6. если только чуть-чуть и шёпотом ;))

    ОтветитьУдалить