....

четверг, 23 июня 2011 г.

Настоящая Мама


– Алло, это бюро находок? – спросил детский голосок.
– Да, малыш. Ты что-то потерял?
– Я маму потерял. Она не у вас?
– А какая она твоя мама?
– Она красивая и добрая. И еще она очень любит кошек.
– Да, как раз вчера мы нашли одну маму, может быть это твоя. Ты откуда звонишь?
– Из детского дома №3.
– Хорошо, мы отправим твою маму к тебе в детский дом. Жди.
Она вошла в его комнату, самая красивая и добрая, а в руках у нее была настоящая живая кошка.
– Мама! – закричал малыш и бросился к ней. Он обнял ее с такой силой, что его пальчики побелели. – Мамочка моя!!!

….Артем
проснулся от своего собственного крика. Такие сны снились ему
практически каждую ночь. Он засунул руку под подушку и достал оттуда
фотографию девушки. Эту фотографию он нашел год назад на улице во время
прогулки. Теперь он всегда хранил ее у себя под подушкой и верил, что
это его мама. В темноте Артем долго вглядывался в ее красивое лицо и
незаметно для себя уснул….
Утром заведующая детским домом, Ангелина
Ивановна, как обычно обходила комнаты с воспитанниками, чтобы пожелать
всем доброго утра и погладить каждого малыша по голове. На полу около
Артемкиной кроватки она увидела фотографию, которая ночью выпала из его
рук. Подняв ее, Ангелина Ивановна спросила мальчика:
– Артемушка, откуда у тебя эта фотография?
– Нашел на улице.
– А кто это?
– Моя мама, – улыбнулся малыш и добавил, – она очень красивая, добрая и любит кошек.
Заведующая
сразу узнала эту девушку. Первый раз она приходила в детский дом в
прошлом году с группой волонтеров. Наверно тогда и потеряла здесь свою
фотографию. С тех пор эта девушка часто обивала пороги различных
учреждений в надежде добиться разрешения на усыновление ребенка. Но, по
мнению местных бюрократов, у нее был один существенный недостаток: она
была не замужем.
– Ну что же, – произнесла Ангелина Ивановна, – раз она твоя мама, то это полностью меняет дело.
Войдя к себе в кабинет, она села за стол и стала ждать. Через полчаса раздался робкий стук в дверь:
– Можно к Вам, Ангелина Ивановна? – И в дверях показалась та самая девушка с фотографии.
– Да, заходите, Алиночка.
Девушка зашла в кабинет и положила перед заведующей толстенную папку с документами.
– Вот, – сказала она, – Я все собрала.

Хорошо, Алиночка. Я должна задать еще несколько вопросов, так положено,
понимаешь… Ты осознаешь, какую ответственность на себя берешь? Ведь,
ребенок – это не на два часа поиграть, это на всю жизнь.
– Я все осознаю,- выдохнула Алина, – просто я не могу спокойно жить, зная, что кому-то очень нужна.
– Хорошо, – согласилась заведующая, – когда ты хочешь посмотреть детей?
– Я не буду на них смотреть, я возьму любого ребенка, какого предложите, – сказала Алина, глядя заведующей прямо в глаза.
Ангелина Ивановна удивленно подняла брови.

Понимаете, – сбивчиво начала объяснять Алина, – ведь настоящие родители
не выбирают себе ребенка… они не знают заранее каким он родится….
красивым или некрасивым, здоровым или больным… Они любят его таким какой
он есть. Я тоже хочу быть настоящей мамой.
– Впервые встречаю
такого усыновителя, – улыбнулась Ангелина Ивановна, – впрочем, я уже
знаю, чьей мамой вы станете. Его зовут Артем, ему 5 лет, родная мать
отказалась от него еще в роддоме. Сейчас приведу его, если вы готовы.
– Да, я готова, – твердым голосом сказала Алина, – покажите мне моего сына.
Заведующая ушла и через 5 минут вернулась, ведя за руку маленького мальчика.
– Артемочка, – начала Ангелина Ивановна, – познакомься это …
– Мама! – закричал Артем. Он бросился к Алине и вцепился в нее так, что его пальчики побелели. – Мамочка моя!
Алина гладила его по крошечной спинке и шептала:
– Сынок, сыночек… я с тобой..
Она подняла глаза на заведующую и спросила:
– Когда я смогу забрать сына?

Обычно родители и дети постепенно привыкают друг к другу, сначала здесь
общаются, потом на выходные забирают, а потом насовсем, если все в
порядке.
– Я сразу заберу Артема, – твердо сказала Алина.

Ладно, – махнула рукой заведующая, – завтра все равно выходные,

5 комментариев:

  1. Как хорошо, что конец хороший)
    плакаю-ю-ю...

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие истории не читать,не смотреть спокойно не могу.

    Вот и сейчас вся в слезах.
    Мне приходилось работать с детками-сиротами,так всех жалко,вот почему их судьба лишила самого родного - РОДИТЕЛЕЙ??В чем малыши виноваты?

    ОтветитьУдалить
  3. и я плачу... как так можно? отказаться от своей крохи?

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу вся в слезах и соплях.... Моя свекровь работает в приюте.. я туда сходила один раз, больше не могу.....

    ОтветитьУдалить
  5. вся в слезах, прям не могу, не могу видеть брошенных детей, у них такие глаза - я сразу в слезы... Вот бы так у все детей их печальные истории заканчивались

    ОтветитьУдалить