....

суббота, 2 апреля 2011 г.

Давайте познакомимся?))))

Решила вам немножко рассказать о себе)) А за одно расскрыть вам мое порой наглое и вредное лицо!!!))) Шучу! На самом деле я порой слишком добрая и безотказная и как сказала я как то Наде, что мне следовало бы выучить фразу- Иди...в лес!  В общем сами знаете куда))))
ну в общем сами судите)))


 
это мой сын любимый))) Зовут его Радмир и тут ему месяцев 8-9)))


А это мои двоюрные сестренки, дочки моей тети. С ней я общаюсь ооочень близко и ооочень часто!)))))
Ну а это я)))
тут мы ходили на ДР к знакомым)) Сыну годик, его товарищу тоже, он младше нас на месяц с хвостиком и именно его мы поздравляли)))
Тут моему обормотику год и девять)))
И его дизайнерская находка в очках!))) Так моднее!)))

Вообще в данный момент у меня ооочень мало фото(((( Как то я чаще фотографирую сама))))

А я такая блин такая, но...))))) Песенка вспомнилась)))
 Вот теперь вы знаете меня в лицо!



12 комментариев:

  1. Приятно порзнакомиться! ")
    Сынуля крепенький какой ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. я 1,65- 1,68 примерно ростом и он мне по пояс почти)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавцы! Какой Радмирка улыбашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятное знакомство)))
    Сынок такой лапочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна,очень приятно познакомиться!последние пару дней натыкалась на твои комментарии в разных блогах и хохотала от души :))) у Радуги,например,про оренбургский пуховый платочек...спасибо за чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  6. ну твой ник тоже вызывает бурю положительных эмоций))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень было приятно познакомится-самые лучшие впечатления

    ОтветитьУдалить
  8. симпатишный молодой человек у вас)приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада девчонки что вы заглядываете комне на огонек!))))

    ОтветитьУдалить