....

вторник, 26 апреля 2011 г.

Огромное письмо и домашня захоронка про которую я позабыла))))

ВОТ!!! С ума сойти! Я с этими переездами половину растеряла! Сегодня стала искать коробку что бы ее разрезать на запчасти и БАЦ!!!! Ну с ума сойти!!! Этож надо так а? В коробке вот что!!! А я думала там мелкие обрезки бумаги!!! Ну они конечно тоже! Да там страз всех размеров штук 100 было!!! Это я сейчас вспомнила что сын рассыпал когда я вещи упаковывала и я их просто спахнула в эту коробку и потом позакидывала то что уже упаковывало но по случайности забыла! а на днях сидела и думала-"ну были же розочки голубые... и куда я их дела? вроде бы не использовала...." ТАК ВОТ ОНИ!!!))) Эх, растеряша я, растеряша...




А еще вчера обнаружила конверт а4 в ящике!!! А там бесподобные обои и еще куча всего! Эх! Классно!

3 комментария:

  1. Поздравляю с такой находкой!! Это всегда таак приятно!!! "))))))))))))
    А письмо тоже отличное! Написала бы хоть от кого )) Или аноним? ;))))))))))))

    ОтветитьУдалить