....

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Открытка с рамочкой!

Ну надоже! Никак не думала что мой фантазийный кризис закончиться тут!)))


Вот уж от всей души им благодарна! И желаю желаю желаю!)))))))
Это вторая открытка к заданию блога scrapshop)))
УУУУХХХ! Мне ооочень понравилось!:):):)
Ну а теперь о открытке...
О условиях задания можно почитать в их блоге, а ссылка выше. да и я уже писала сегодня))) 2! 2! 2!  2 ГОДА!!!
Ну вот и собственно пункты где эта цифра отражается:
1.В верхнем правом углу цифра 2.
2. в нижнем углу с лева два крупных кожанных листочка.
3. а рядом с ними две крупные пуговицы.
4. ну и наверху есть две капельки))))
5. и над рамочкой рядом с бумажным цветочком тоже есть мааленькая 2))


Рамочка бесподобная! Остается только удивляться почему я ее до сих пор не использовала!!! :):):)
2 снова вырезала сама, ну нет у меня готовой)))) А вообще мне нравится этот неровный, я бы даже сказала небрежный шов по краю, Узлами переплетенные ленты и толстое кружево с серебристой люриксной нитью. Но в данном случае она не мешает, так как не является доминантном. А за счет того что рамочка "жестких" форм, появилась возможность использовать кожу и грубые, обьемные пуговицы!
В ОБЩЕМ Я ДОВОЛЬНА КАК СЛОН НА ВОДОПОЕ!!!;););).

4 комментария: