....

вторник, 12 апреля 2011 г.

КРАСОТАААА)))))))))))))))

Тут моя мечта!
Я не преувеличиваю!))))  Наверное многие из вас сталкивались с тем, что " Вот тут все хорошо, но вот..."  "Красивоооо! Если бы еще..." и тп. А таааам!!!!  Там все как надо! Ну словами не передать! Идите и смотрите!!))))   Мало того, замечательная девушка  Polina Majnatten подарила нам шанс исполнения своего желания! А оно у вас возникнет как только вы увидите! Ну а что там? Идите и узнайте))))))
 А вот и сама волшебница)))

4 комментария:

  1. ну, ты умеешь заинтриговать!!! а еще мне очень понравилась композиция Дидюли "Айседора" - правда там коммент не оставила, что-то было не до того... не хочешь по ней сделать АТСки??? Такая классная тема...

    ОтветитьУдалить
  2. Ален! Ты платье-то выбрала? ") Тоже надо картинку разместить! ")))
    Классные, да? Мне вот голубое понравилось.. Попозже пост напишу тоже ")

    ОтветитьУдалить
  3. Сама идея классная конечно, но что то как то нет идей))) Надо попробовать... Я еще сейчас над бутылками сижу))) Ничего невыходит пока((( А дидюлю вообще обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня дидюли все сборники есть)))

    ОтветитьУдалить