....

пятница, 22 апреля 2011 г.

)))) печати! типа из сургуча)))

Вот делюсь с вами своим первым опытом в подделке печатей из сургуча))) Многое я поняла пока их делала и надеюсь в следующий раз они будут еще лучше. а в этот раз все как то не с руки было. и пуговицы нормальной нет, и краска коричневая закончилась! И вообще...
Но результат в общем то порадовал))) Делала их из пластики, самая большая не больше 5ти рублевой монетки.

ну а теперь жду ваше мнение, только не очень злое, что бы в следующий раз сесть и сделать лучше желание осталось)))

11 комментариев:

  1. это то что ты кофе красила??? прикольно, а с лаком вообще классно смотрятся. единственно шнурочки очень белые какие-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Мило) а это ты просто брала пластику, в нею впечатывала пуговицу и оно вышло вот таким?

    ОтветитьУдалить
  3. да. просто в шарик впечатывала пуговку. только вот не каждая подходит.

    ОтветитьУдалить
  4. лак кстати тоже закончился и пришлось покрыть прозрачным для ногтей)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, что для первого раза вполне прилично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ну я тоже так думаю но всетаки есть к чему стремится!:):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные! У меня Лиза тоже делала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Отлично пойдут в поделки!! (а шнурочки надо было все-таки в кофе замочить"))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравятся! Правда, мне недавно НАСТОЯЩИЙ СУРГУЧ прислали;-) Представь картину маслом - мой хомяяяк...))))))))))

    ОтветитьУдалить