....

пятница, 22 апреля 2011 г.

"Невидимые дети"

  Решила поучаствовать в акции "Невидимые дети"... Думаю многие слышали о ней.

Так вот, как только я получила адрес моего получателя, так сразу пропали все идеи по открытке(((  Мальчик по имени Саша и 24 апреля у него ДР)))
Мне всегда было особенно сложно думать о детях лишенных счастья быть в семье, а с рождением своего собственного, стало особенно..
Поэтому помимо открытки(в акции по условиям нужно отправить открытку)  я решила отправить маленький сюрприз))
Незнаю чем уж увлекаются мальчики 13 лет))) для меня этот возраст загадка. но очень надеюсь что он улыбнется такому маленькому подарку приехавшему ему от незнакомой но не равнодушной тетки)))))))

что бы конверт небыл совсем уж скучным, украсила его штампиками и вписав в открытку пожелания, отправила конверт в путь)))



2 комментария:

  1. Алена, это замечательно. Я сама частенько участвую в этой акции. Только согласно правилам акции, полное имя ребенка не желательно указывать в блоге.

    ОтветитьУдалить