....

вторник, 5 апреля 2011 г.

Уже традиция!)

У нас тут уже традиция получилась))) Вот и я решила не нарушать ее и делюсь с вами самым сокровенным))) А именно своим рабочем местом! Но это ооочень громко сказано!)))
Так как я переехала, площадь занимаемая моим "мусором" весьма ощутимо поубавилась(((  Вот верхний ящик мой и там храниться основное и наиболее часто используемое богатство!)))) Как видите он не закрываеться уже!;););)

А то что не умещаеться храниться где попало))) Бумага, обои, ватманы и другое что скручиваеться в рулон храню в диване)))  А скрапбумагу 30х30... В БАТАРЕЕ!!!! Только не падайте и не кидайте в меня камнями! Отчегото именно в батарее она его не интересует!Рядом с ней он складывает машинки и видимо думает что и бумажки разноцветные его!)))
в ящике у меня кооороооообочки!!! Я их частично подписала, так как некоторые одинаковые. В корзине храню ленты, рядом с ней коробки-боксы с бусинами. но еще есть отдельная банка от детской смеси где храниться МИКС БУСИН и у меня нет времени и желания их перебрать))) Надеюсь я всетаки сделаю это когда нибудь и бусинки, бисер, пуговки и тп разъедуться по разным "квартиркам"))))  в синей, самой измотанной и потрюпанной коробке храню клеевые материалы:клеи, скотчи и тп

Ну тут собрат той коробки живет)))) Клей еще не переехал в ящик на место, а так в этой коробке ножницы, концелярские ножи, простые карандаши, кисти и тп. Дыроколы храню в короюбке от тортика)) Сын уже потерял к ним интерес, поэтому они в безопасности)))))
Краски всякие, лаки и тп соовсем в другой комноте под самым потолком! Ну нет тут места для них такого, чтобы Радмир их не утараканил- они в данный момент его главная цель!!!
   Работаю за компьютерным столом, на полу и на подоконнике!))))  Где придется!))) Думаю каждому из вас знакомо чувство когда идея приходит вместе с диким желанием творить и вот тогда уже неважно где это сделать!)))) Вот и мне так!))))

6 комментариев:

  1. Ого!! Как много всего!
    Неплохая организация рабочего места ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о! Подоконник самое лучшее место для творчества! Прямая поверхность, естественное освещение - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, организация там только после уборки!)))) Обычно бывает творческий беспорядок! А если сын слазит, то творческий хаос!))))

    ОтветитьУдалить
  4. ну это у кого еще подоконник прямая поверхность... вы мой не видели. и у меня он весь заставлен цветами...
    ну у меня примерно те же яйца, только в профиль. хранится все в 2 коробках на полке шкафа, и повыше, что мелкий не залез ну и на столе тоже пара коробочек. но осматривая сейчас свою комнату понимаю, что постепенно это начинает храниться везде.

    ОтветитьУдалить
  5. я всегда с удовольствием разглядываю рабочии места-от них исходит много приятного..

    ОтветитьУдалить
  6. Shakti в моем случае шкаф))) который не закрываеться и все не вмещает))) А меня порой напрягает бегать по комнатам и что то искать)))

    ОтветитьУдалить