....

четверг, 7 апреля 2011 г.

Моя первая награда!!!

И так! Сегодня меня наградили первой наградой! (в тайне надеюсь что не последней:):):))  И подарила ее мне Надежда! (Мы с тобой разберемся позже!))))) Спасибо ей огромное!!!! И теперь я должна так же  раздать ее 10ти рукодельницам!))
1. Aня
2.  Оля ангелочек)))
3. Карамелька)))
4.  Лене и ее 4 котикам)))
Елена
6. Наталья
7.  Алсу
8. Ксюша Шишкохвостик)))
9. Кристина ленточка))
а остальных награжу чуть позже!))))  Утаскивайте награду к себе в блог и продолжайте цепочку!!!))))

13 комментариев:

  1. Вау!!!! Круто!!!! И что это означает??? Я пока еще во всем этом полный профан :))) Мне теперь тоже надо кого-то наградить??? И как это делается??? Просто сообщением или надо что-то куда-то кому-то посылать??? Подскажи :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ален! Так неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто даришь эту награду любимым блогам, а точнее автору этого блога!))) отправлять ничего ненадо! Главное внимание!(в виде картинки этой!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо огромное! Попозже заберу :)) Конвертик я выслала, скоро придет :))

    ОтветитьУдалить
  5. Да?! А что ты там отправила? А я что должна? Что то непомню))) Вчера очередную пачку писем выслала и еще столько же надо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна,вот спасибо!так по-доброму - шишкохвостик :) очень-очень приятно!!!утаскиваю к себе однозначно.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, здорово. У меня сегодня на редкость позитивный день. Пришли два моих долгожданных интернет-заказика, совершила первую продажу своей работы, вот еще и сюрприз. Урашечки и спасибки.
    Аленкин, скажи, пожалуйста, какие мои действия?

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, спасибо!!!Такая поддержка и внимание, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Действия самые простые! Размещаете картинку на своей панели и пишите что награда от меня. потом создаете сообщение и вручаете эту картинку-награду еще 10 авторам блогов!))) Все счастливы и довольны и никаких затрат! Кроме позитива конечно! Им надо делиться что бы он возвращался!!:):):) Вот я завернула!:):):)
    Если не уверенны что получатель увидит это сообщение, сделайте как я-нагло вторгаетесь в самое свежее сообщение подарко получателя и там пишите что ему сюрприз и пусть приходит и забирает, а то еще догоним и добавим!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, спасибо!
    а вот ссылка на магазин :)
    http://www.simonsaysstamp.com

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнка,спасибо большое за внимание!Утащила награду к себе в блог!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Награду утащила, но дальше не смогу передать. Дико извиняюсь, но времени йёк.

    ОтветитьУдалить