....

среда, 13 апреля 2011 г.

Тамара Старцева!

Спасибо ей ооогромное! Прислали мне сегодня мою печать!:) Как я рада!!! Да еще так все быстро!!! Плюс в подарок корсетик)))) Мммм! я даже от нетерпения трясущимися руками кое как нашлепала что бы вам показать! Вот сейчас пойду их помою, просушу и место им хорошее найду!:):):)Теперь только к в ее магазинчик!!
И вот что интересно, я давно уже слюни на корсеты пускаю, но запретила себе так губу расскатывать пока штамп свой не куплю! А тут! В общем хвала хвала Тамаре!)))))

6 комментариев:

  1. ОООООО!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот это посылочка! Вот это я понимаю подарок!!!!
    А я никаак не закажууууу... (((((((
    И у нее и у ольги - такие суперские штампы!!
    Еще раз поздравляю! Корсет суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. А! Ждем работу и сзади фото крупно твоя подпись! ")

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    я тооже хочу свой штамп...завидую молча)))

    ОтветитьУдалить
  4. я взяла совсем недорогую. по деньгам сейчас сложно. но тем не менее оочень довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! класс! класс! Отличные штампики!!! Корсет вообще супер! а печать - это теперь предел мечтаний :)))) надо тоже как-нибудь озадачиться на эту тему :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!как здорово!мои поздравления :)) очень полезная штукенция-свой штамп!

    ОтветитьУдалить