....

среда, 13 апреля 2011 г.

Тили тили тесто!))) (декор бутылок)

Ну наконец я их сделала!))))))))



И все как всегда... Берешь ткань и вдруг... реально понимаешь что ничего незнаешь! Что с этой тряпкой делать, куда ее приделать и как?!!!  А тут еще сложность в том, что я ниразу не делала наряды которые снимаются с бутылки!!! Обычно они у меня намертво прибиты к бутылке и их сложно содрать, а точнее невозможно... Тут ситуация заставила изменить своим привычкам))) Костюмы поедут в Елабугу! А так как я еще ниразу не отправляла бутылки почтой, решила не рисковать. Вы представляете лицо невесты когда она приносит домой коробку с почты а там яичница из стекла шампанского и непонятных тряпок?! Я нет...
  Поэтому решено было их делать сьемными. Легко сказать... Если делать простое платице с одним бантиком, то сложностей небудет. Но мне то надо как в последний раз!!!)))) В общем слезы, сопли от пары неудач, немного нервов и простите(не удержалась) мата)) И вот ркезультат в подробных фото)))
Ну это они рядышком)))


вид с одного бока и с другого)))

невеста по подробнее))) Признайтесь, вы ведь тоже чаще разглядываете невест?)))

Ахах! Без комментов!;););) ночь, улица, фонарь))))))))))))))))))))



8 комментариев:

  1. Хороши! Алён, сознайся, это тебе не цензурные выражения помогли? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичные))) это ты вот этого несчастного мужчинку дважды испортила?

    ОтветитьУдалить
  3. по-моему, очень удачный эксперимент! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!))) вот у жениха ткань типа замши... она оооочень напряжная в плане того что все ворсинки собирает(((

    ОтветитьУдалить
  5. Супер класс!!! Мне очень нравится! ") Ален, а если у тебя заказать таких, сколько будет стоить? У меня тут 2 свадьбы - я бы тебя порекомендовала ))) В магазинах же только очень простые продаются "(

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Ты - супергерой!!! Очень романтичная пара - пусть теперь живут долго и счастливо!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо тебе моя дорогая Алёнка!!! сегодня пришло извещение с почты, пойду забирать!!! Они суперские!!! Ещё раз огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить